03.09.2016 15:37:38 (GMT+12)
Стоимость реализации проекта Hyperloop из китайского логистического центра Хуньчунь до Зарубино составит $1,8-2,3 млрд.
Соответствующая оценка содержится в презентации проекта, представленной в пятницу во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова.
По словам главы венчурного фонда Caspian VC Билла Шора, грузооборот проекта составит до 40-50 млн тонн грузов ежегодно. "Это будет и зерно, и контейнеры. Зерно - до 19 млн тонн, контейнеров, мы думаем, будет до 2 млн TEU каждый год", - пояснил он. По его словам, средняя скорость движения капсул на маршруте составит 740 км/ч, максимальная скорость - 875 км/ч. Общая протяженность маршрута составляет около 65 километров.
Отвечая на вопрос о финансировании, Б.Шор отметил, что уже начались переговоры с рядом финансовых институтов и инвесторов, однако подробностей не привел.
Как говорится в сообщении Минтранса РФ, исследование по заказу Caspian VC и американской Hyperloop One выполнил МосгортрансНИИпроект. Исследование подтвердило, что технология Hyperloop подходит для транспортировки грузов на этом участке. Специалисты детально проработали маршрут трассы с учетом требований технологии и рельефа, а также предложили первые технологические решения, в частности, относительно опор будущей трассы.
Предполагается, что на пятый год эксплуатации трассы по ней можно будет ежегодно перевозить 18,9 млн тонн зерна и 1,3 млн TEU контейнерных грузов. Максимальная провозная способность трассы в одном направлении составит 50 млн тонн грузов всех типов. Планируется, что на запуск Hyperloop на участке Хунчунь - Зарубино потребуется 5,5 лет, из которых год уйдет на разработку и утверждение нормативной базы и подготовку технико-экономического обоснования, 1,5 года - на проектные работы и около трех лет - на строительство и пусконаладочные работы.
Соответствующая оценка содержится в презентации проекта, представленной в пятницу во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова.
По словам главы венчурного фонда Caspian VC Билла Шора, грузооборот проекта составит до 40-50 млн тонн грузов ежегодно. "Это будет и зерно, и контейнеры. Зерно - до 19 млн тонн, контейнеров, мы думаем, будет до 2 млн TEU каждый год", - пояснил он. По его словам, средняя скорость движения капсул на маршруте составит 740 км/ч, максимальная скорость - 875 км/ч. Общая протяженность маршрута составляет около 65 километров.
Отвечая на вопрос о финансировании, Б.Шор отметил, что уже начались переговоры с рядом финансовых институтов и инвесторов, однако подробностей не привел.
Как говорится в сообщении Минтранса РФ, исследование по заказу Caspian VC и американской Hyperloop One выполнил МосгортрансНИИпроект. Исследование подтвердило, что технология Hyperloop подходит для транспортировки грузов на этом участке. Специалисты детально проработали маршрут трассы с учетом требований технологии и рельефа, а также предложили первые технологические решения, в частности, относительно опор будущей трассы.
Предполагается, что на пятый год эксплуатации трассы по ней можно будет ежегодно перевозить 18,9 млн тонн зерна и 1,3 млн TEU контейнерных грузов. Максимальная провозная способность трассы в одном направлении составит 50 млн тонн грузов всех типов. Планируется, что на запуск Hyperloop на участке Хунчунь - Зарубино потребуется 5,5 лет, из которых год уйдет на разработку и утверждение нормативной базы и подготовку технико-экономического обоснования, 1,5 года - на проектные работы и около трех лет - на строительство и пусконаладочные работы.