23.11.2016 14:31:37 (GMT+12)
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) обеспечил перевалку крупнотоннажного негабаритного российского оборудования для Тяньваньской АЭС в Китае. Чтобы перегрузить шесть контейнеров общим весом более 660 тонн с железной дороги на судно, пришлось разработать специальную схему, сообщил сегодня ТАСС пресс-секретарь ВМТП Михаил Соколов.
"Блок-контейнеры с высокотехнологичным оборудованием для АЭС были сформированы в Курчатове и по железной дороге доставлены во Владивосток для дальнейшей отправки морем в Шанхай", - сообщил Соколов.
Он рассказал, что основной сложностью были нестандартные габариты груза, большой вес каждого контейнера, превышающий мощности портовых кранов, и чувствительность оборудования к механическим колебаниям. Чтобы справиться с задачей, была разработана индивидуальная технологическая схема. Груз фиксировали специально сконструированные приспособления, они позволили обеспечить максимально бережную перевалку.
"Погрузка крупнотоннажных блок-контейнеров на судно заняла более 12 часов. Каждый контейнер переваливали два крана суммарной грузоподъемностью 200 тонн. Экспортируемое оборудование предназначено для плановой замены и обновления энергоблоков АЭС, которая была построена с участием российских специалистов и запущена в эксплуатацию в 2005 году", - сообщил Соколов.
Тяньваньская АЭС - крупнейший объект экономического сотрудничества России и КНР. Российские компании участвуют в строительстве третьего и четвертого энергоблоков АЭС, их ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год.
"Блок-контейнеры с высокотехнологичным оборудованием для АЭС были сформированы в Курчатове и по железной дороге доставлены во Владивосток для дальнейшей отправки морем в Шанхай", - сообщил Соколов.
Он рассказал, что основной сложностью были нестандартные габариты груза, большой вес каждого контейнера, превышающий мощности портовых кранов, и чувствительность оборудования к механическим колебаниям. Чтобы справиться с задачей, была разработана индивидуальная технологическая схема. Груз фиксировали специально сконструированные приспособления, они позволили обеспечить максимально бережную перевалку.
"Погрузка крупнотоннажных блок-контейнеров на судно заняла более 12 часов. Каждый контейнер переваливали два крана суммарной грузоподъемностью 200 тонн. Экспортируемое оборудование предназначено для плановой замены и обновления энергоблоков АЭС, которая была построена с участием российских специалистов и запущена в эксплуатацию в 2005 году", - сообщил Соколов.
Тяньваньская АЭС - крупнейший объект экономического сотрудничества России и КНР. Российские компании участвуют в строительстве третьего и четвертого энергоблоков АЭС, их ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год.