16.11.2016 19:36:18 (GMT+12)
Китайский производитель смартфонов Xiaomi рассчитывает открыть офис в России. Об этом на полях третьей Всемирной конференции по управлению интернетом (World Internet Conference) сообщил сегодня ТАСС президент китайской компании Лэй Цзюнь.
"Мы планируем открыть офис в России, прорабатываем эту возможность", - сказал он. "Определенных сроков пока нет, однако у нас есть интерес не только к российскому рынку смартфонов, но также и другим направлениям (на российском рынке)", - добавил Лэй Цзюнь.
Третья Всемирная конференция по управлению интернетом проходит в Учжэне 16-19 ноября под девизом "Драйвер инноваций и процветание человечества - совместное развитие интернет-пространства". В рамках мероприятия запланированы 22 форума, участники которых обсудят, в частности, вопросы кибербезопасности, внедрения инноваций и новых технологий в интернете.
Компания Xiaomi была основана в 2010 году. Стратегия на производство бюджетных смартфонов, которые, несмотря на низкую цену, обладают неплохими характеристиками, соединенная с агрессивной маркетинговой политикой, позволила ей быстро расширить свою долю на конкурентном китайском рынке. По собственным данным "Сяоми", в 2014 году она продала в Китае 61 млн устройств, а в 2015 году этот показатель возрос до 70 млн. Штат сотрудников Xiaomi насчитывает 7 тыс. человек.
"Мы планируем открыть офис в России, прорабатываем эту возможность", - сказал он. "Определенных сроков пока нет, однако у нас есть интерес не только к российскому рынку смартфонов, но также и другим направлениям (на российском рынке)", - добавил Лэй Цзюнь.
Третья Всемирная конференция по управлению интернетом проходит в Учжэне 16-19 ноября под девизом "Драйвер инноваций и процветание человечества - совместное развитие интернет-пространства". В рамках мероприятия запланированы 22 форума, участники которых обсудят, в частности, вопросы кибербезопасности, внедрения инноваций и новых технологий в интернете.
Компания Xiaomi была основана в 2010 году. Стратегия на производство бюджетных смартфонов, которые, несмотря на низкую цену, обладают неплохими характеристиками, соединенная с агрессивной маркетинговой политикой, позволила ей быстро расширить свою долю на конкурентном китайском рынке. По собственным данным "Сяоми", в 2014 году она продала в Китае 61 млн устройств, а в 2015 году этот показатель возрос до 70 млн. Штат сотрудников Xiaomi насчитывает 7 тыс. человек.