28.10.2016 11:18:30 (GMT+12)
Объем грузовых перевозок через железнодорожный пограничный переход Махалино (РФ) - Хуньчунь (КНР) впервые превысил 1,5 млн тонн с начала 2016 года. Об этом сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
"26 октября 2016 года Дальневосточная железная дорога зафиксировала рекордный уровень экспортных перевозок из России в КНР через пограничный переход Махалино - Хуньчунь - 1,5 млн тонн. Прирост к уровню прошлого года на эту дату составил 73,4%", - сказала представитель магистрали Инна Пепеляева.
Основной вид груза, перевозимый через переход, - это уголь. С начала года через пограничный переход Махалино - Хуньчунь перевезено 1 млн 344,7 тыс. тонн угля. В КНР железнодорожным транспортом также доставляются руда (138,5 тыс. тонн) и лесные грузы (23,4 тыс. тонн). Всего с начала функционирования перехода через него было транспортировано свыше 3 млн 274 тыс. тонн грузов.
Переход возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора "Приморье-2" для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность - 3 млн тонн грузов в год.
(ТАСС).
"26 октября 2016 года Дальневосточная железная дорога зафиксировала рекордный уровень экспортных перевозок из России в КНР через пограничный переход Махалино - Хуньчунь - 1,5 млн тонн. Прирост к уровню прошлого года на эту дату составил 73,4%", - сказала представитель магистрали Инна Пепеляева.
Основной вид груза, перевозимый через переход, - это уголь. С начала года через пограничный переход Махалино - Хуньчунь перевезено 1 млн 344,7 тыс. тонн угля. В КНР железнодорожным транспортом также доставляются руда (138,5 тыс. тонн) и лесные грузы (23,4 тыс. тонн). Всего с начала функционирования перехода через него было транспортировано свыше 3 млн 274 тыс. тонн грузов.
Переход возобновил свою деятельность в декабре 2013 года после 9-летнего перерыва. Он создавался в рамках международного транспортного коридора "Приморье-2" для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность - 3 млн тонн грузов в год.
(ТАСС).