20.10.2016 17:26:14 (GMT+12)
Заместитель Председателя Правительства РФ, полпред Президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутне и вице-премьер Госсовета КНР Ван Ян на полях восьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций (COIFAIR-2016) провели дегустацию российского мороженого. Как сообщил корр. ТАСС представитель китайской электронной торговой платформы Epingduo ("Эпиндо") Чжань Мин, Ван Ян дал высокую оценку российской продукции.
"Он приветствовал нашу идею по продаже российского мороженого на китайском рынке. Он отведал мороженого томского производителя и оно ему очень понравилось", - рассказал он.
"Российские товары очень хорошие! Продолжайте усердно работать", - процитировал Ван Яна представитель китайской компании.
В настоящее время под брендом Epingduo открыты магазины в городах Хэйхэ и Харбин (провинция Хэйлунцзян, Северо- Восток КНР). Там продаются кондитерские изделия, алкоголь, а также мука, масло и мороженое. Ожидается, что к 2019 году ежегодный годовой объем продаж российской продукции в этих магазинах составит 30 млрд юаней (4,45 млрд долларов).
"В ближайшие три года в общей сложности планируется открыть 300 магазинов по всему Китаю, включая города Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. Мы надеемся, что к тому времени в наших магазинах и на площадке Epingduo будет представлена продукция 1 тысячи российских производителей", - пояснил Чжань Мин.
(ТАСС).
"Он приветствовал нашу идею по продаже российского мороженого на китайском рынке. Он отведал мороженого томского производителя и оно ему очень понравилось", - рассказал он.
"Российские товары очень хорошие! Продолжайте усердно работать", - процитировал Ван Яна представитель китайской компании.
В настоящее время под брендом Epingduo открыты магазины в городах Хэйхэ и Харбин (провинция Хэйлунцзян, Северо- Восток КНР). Там продаются кондитерские изделия, алкоголь, а также мука, масло и мороженое. Ожидается, что к 2019 году ежегодный годовой объем продаж российской продукции в этих магазинах составит 30 млрд юаней (4,45 млрд долларов).
"В ближайшие три года в общей сложности планируется открыть 300 магазинов по всему Китаю, включая города Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. Мы надеемся, что к тому времени в наших магазинах и на площадке Epingduo будет представлена продукция 1 тысячи российских производителей", - пояснил Чжань Мин.
(ТАСС).