19.10.2016 09:22:57 (GMT+12)
Китайский сервис микроблогов Sina Weibo впервые временно превзошел своего американского конкурента Twitter по рыночной капитализации. Об этом сообщило агентство Синьхуа.
Во время торгов на бирже NASDAQ в понедельник капитализация Weibo достигла 11,32 млрд долларов, в то время как у Twitter этот показатель составлял 11,22 млрд долларов. По итогам торгового дня американская корпорация все же восстановила лидерство, в то время как совокупная рыночная стоимость ее китайского конкурента была ниже Twitter на 600 млн долларов.
Прибыль Twitter во втором квартале текущего года достигла 602 млн долларов, что в четыре раза больше аналогичного показателя Weibo. Однако китайская социальная сеть расширяет свою аудиторию активнее американской: по итогам второй четверти текущего года у Twitter было около 313 млн активных пользователей, рост в годовом выражении составил 3%. В то же время Weibo по итогам того же периода пользовались 282 млн человек, а годовой рост достиг 33%.
По итогам торгов 18 октября стоимость одной акции Weibo составила 52,91 доллара, а рыночная капитализация компании достигла 11,41 млрд долларов. По оценкам J.P. Morgan, благодаря нынешней положительной динамике развития компании, к середине 2017 года стоимость ее акций может достичь 70 долларов за единицу.
Крупнейшим акционером является специализирующаяся на интернет-торговле китайская компания Alibaba.
(ТАСС).
Во время торгов на бирже NASDAQ в понедельник капитализация Weibo достигла 11,32 млрд долларов, в то время как у Twitter этот показатель составлял 11,22 млрд долларов. По итогам торгового дня американская корпорация все же восстановила лидерство, в то время как совокупная рыночная стоимость ее китайского конкурента была ниже Twitter на 600 млн долларов.
Прибыль Twitter во втором квартале текущего года достигла 602 млн долларов, что в четыре раза больше аналогичного показателя Weibo. Однако китайская социальная сеть расширяет свою аудиторию активнее американской: по итогам второй четверти текущего года у Twitter было около 313 млн активных пользователей, рост в годовом выражении составил 3%. В то же время Weibo по итогам того же периода пользовались 282 млн человек, а годовой рост достиг 33%.
По итогам торгов 18 октября стоимость одной акции Weibo составила 52,91 доллара, а рыночная капитализация компании достигла 11,41 млрд долларов. По оценкам J.P. Morgan, благодаря нынешней положительной динамике развития компании, к середине 2017 года стоимость ее акций может достичь 70 долларов за единицу.
Крупнейшим акционером является специализирующаяся на интернет-торговле китайская компания Alibaba.
(ТАСС).