13.10.2016 12:32:33 (GMT+12)
Проект "Экономический пояс Шелкового пути" будет экономически выгодным, если пустить транспортные рейсы ледовых судов между Мурманском и Петропавловском-Камчатским, а остальную часть маршрута обслуживать обычными судами. Такое мнение высказал генеральный директор координационного центра "Экономический пояс Шелкового пути", научный руководитель Российско- китайского финансово-экономического центра Финансового университета при Правительстве РФ Владимир Ремыга на конференции "Международное сотрудничество в Арктике: новые вызовы и векторы развития", приуроченной к 20-летию Арктического совета.
"Наши специалисты предлагают следующий вариант - возможности организации челночных рейсов между Петропавловском-Камчатским и Мурманском судами ледового класса. Подвозить необходимые грузы к этим конечным точкам судами обычного класса", - сказал Ремыга.
Он пояснил, что судам ледового класса дорого и нецелесообразно ходить маршрутами, включающими участки не на арктических пространствах. При этом, по мнению эксперта, развитие арктического пояса Великого шелкового пути - одно из перспективных направлений в логистике грузов и в товарообороте между Россией и странами Евразийского союза. "Возможности развития Шелкового пути в Арктическом измерении кардинально выводят возможности в создании Евразийского экономического пространства", - отметил спикер.
"Экономический пояс "Шелкового пути" - проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной и Южной Азии и Европы. Он направлен на углубление экономического взаимодействия и интенсификацию научно-технического сотрудничества между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года. Проект предусматривает формирование единого евроазиатского торгово-экономического пространства и трансконтинентального транспортного коридора, для КНР одна из основных целей реализации проекта состоит в сокращении сроков доставки грузов из Китая в Европу.
Международная конференция "Международное сотрудничество в Арктике: новые вызовы и векторы развития" проводится Российским советом по международным делам (РСМД) при поддержке МИД РФ и продлится до 13 октября в Москве. Участники - руководители профильных министерств и ведомств, дипломаты, представители крупного бизнеса и ведущие эксперты государств - членов Арктического совета - обсудят развитие Арктического совета, правовое регулирование в Арктике и региональное сотрудничество в области экономики.
"Наши специалисты предлагают следующий вариант - возможности организации челночных рейсов между Петропавловском-Камчатским и Мурманском судами ледового класса. Подвозить необходимые грузы к этим конечным точкам судами обычного класса", - сказал Ремыга.
Он пояснил, что судам ледового класса дорого и нецелесообразно ходить маршрутами, включающими участки не на арктических пространствах. При этом, по мнению эксперта, развитие арктического пояса Великого шелкового пути - одно из перспективных направлений в логистике грузов и в товарообороте между Россией и странами Евразийского союза. "Возможности развития Шелкового пути в Арктическом измерении кардинально выводят возможности в создании Евразийского экономического пространства", - отметил спикер.
"Экономический пояс "Шелкового пути" - проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной и Южной Азии и Европы. Он направлен на углубление экономического взаимодействия и интенсификацию научно-технического сотрудничества между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года. Проект предусматривает формирование единого евроазиатского торгово-экономического пространства и трансконтинентального транспортного коридора, для КНР одна из основных целей реализации проекта состоит в сокращении сроков доставки грузов из Китая в Европу.
Международная конференция "Международное сотрудничество в Арктике: новые вызовы и векторы развития" проводится Российским советом по международным делам (РСМД) при поддержке МИД РФ и продлится до 13 октября в Москве. Участники - руководители профильных министерств и ведомств, дипломаты, представители крупного бизнеса и ведущие эксперты государств - членов Арктического совета - обсудят развитие Арктического совета, правовое регулирование в Арктике и региональное сотрудничество в области экономики.