18.11.2022 11:43:36 (GMT+12)

Первоначальный грузооборот по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики составит 5,2 млн тонн в год. Об этом заявил вице-премьер - полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев на заседании межправительственной российско-китайской комиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока и Байкальского региона РФ и Северо-Востока Китайской Народной Республики.
"Вчера прошли первые поезда. На первоначальном этапе планируемый грузооборот составит 5,2 млн тонн в год грузов, с увеличением до 20 млн тонн в год", - сказал Трутнев.
Он подчеркнул, что обе страны ведут большую работу по совершенствованию логистики и созданию новых транспортных коридоров. Трутнев напомнил, что в июне было открыто движение по автомобильному мосту Благовещенск - Хэйхэ. Запуск движения, подчеркнул вице-премьер, позволит нарастить товарооборот ориентировочно до 1 млн тонн грузов в год.
Строительство железнодорожного моста было реализовано в соответствии с соглашением, заключенным между правительствами РФ и Китайской Народной Республики в 2008 году. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.
(ТАСС).
ТАМОЖНЯ НА НОВОМ МОСТУ ЧЕРЕЗ АМУР МЕЖДУ РОССИЕЙ И КНР БУДЕТ РАБОТАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО
Сотрудники таможни будут работать круглосуточно на пункте пропуска у железнодорожного моста через реку Амур, открытого в среду между селом Нижнеленинское Еврейской АО и городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления.
"Сотрудники Нижнеленинского таможенного поста работают круглосуточно семь дней в неделю в штатном режиме. Разработана и утверждена технологическая схема организации пропуска транспортных средств и грузов через таможенную границу ЕАЭС. В этой схеме отражены сроки и порядок действий всех государственных органов, работающих в пункте пропуска", - говорится в сообщении.
В перспективе на пункте пропуска планируется запустить стационарный инспекционно-досмотровый комплекс - большой рентген для вагонов. "Сейчас досмотр железнодорожных вагонов будет проводиться в пункте пропуска перед мостом. В случае, если будет необходимо провести таможенный досмотр, он будет проходить в местах, которые оснащены необходимым оборудованием. Он может проходить как в самом пункте пропуска, так и в его непосредственной близости", - уточнили в ведомстве.
Ранее вице-премьер - полномочный представитель Президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил, что в среду по мосту в ЕАО прошли первые поезда. На первоначальном этапе планируемый грузооборот по мосту составит 5,2 млн тонн в год грузов с увеличением до 20 млн тонн в год.
Строительство железнодорожного моста реализовали в соответствии с соглашением, заключенным между правительствами России и Китайской Народной Республики в 2008 году. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.
(ТАСС).
РФ И КИТАЙ ОТКРЫЛИ ДВИЖЕНИЕ ПО ПЕРВОМУ В ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ АМУР
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай.
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта выступили также государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» и РЖД, следует из сообщения РФПИ.
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1 520 мм (Россия) и 1 435 мм (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн. тонн грузов в год.
«Запуск движения по мосту открывает новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который снимает целый ряд существующих инфраструктурных ограничений. Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами», — отметили в РФПИ.
Раскрытие потенциала российско-китайского сотрудничества невозможно без развития транспортно-логистической инфраструктуры. КНР — крупнейший торгово-экономический партнер России, товарооборот между нашими странами демонстрирует уверенный рост и уже превысил в текущем году отметку в 150 миллиардов долларов, прокомментировал глава РФПИ Кирилл Дмитриев. «Первый в истории железнодорожный мостовой переход через реку Амур является одним из крупнейших трансграничных проектов для России и Китая и значимым инфраструктурным проектом, реализованным РФПИ. Его открытие позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР. Кроме того, открытие движения по мосту стимулирует развитие сопутствующей инфраструктуры, создание новых логистических цепочек и привлечение дополнительных инвестиций в смежные отрасли. Активизация экономических связей приграничных территорий наших стран позитивно отразится на жизни более чем 40 миллионов человек», — также пояснил он.
(ТАСС).
"Вчера прошли первые поезда. На первоначальном этапе планируемый грузооборот составит 5,2 млн тонн в год грузов, с увеличением до 20 млн тонн в год", - сказал Трутнев.
Он подчеркнул, что обе страны ведут большую работу по совершенствованию логистики и созданию новых транспортных коридоров. Трутнев напомнил, что в июне было открыто движение по автомобильному мосту Благовещенск - Хэйхэ. Запуск движения, подчеркнул вице-премьер, позволит нарастить товарооборот ориентировочно до 1 млн тонн грузов в год.
Строительство железнодорожного моста было реализовано в соответствии с соглашением, заключенным между правительствами РФ и Китайской Народной Республики в 2008 году. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.
(ТАСС).
ТАМОЖНЯ НА НОВОМ МОСТУ ЧЕРЕЗ АМУР МЕЖДУ РОССИЕЙ И КНР БУДЕТ РАБОТАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО
Сотрудники таможни будут работать круглосуточно на пункте пропуска у железнодорожного моста через реку Амур, открытого в среду между селом Нижнеленинское Еврейской АО и городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления.
"Сотрудники Нижнеленинского таможенного поста работают круглосуточно семь дней в неделю в штатном режиме. Разработана и утверждена технологическая схема организации пропуска транспортных средств и грузов через таможенную границу ЕАЭС. В этой схеме отражены сроки и порядок действий всех государственных органов, работающих в пункте пропуска", - говорится в сообщении.
В перспективе на пункте пропуска планируется запустить стационарный инспекционно-досмотровый комплекс - большой рентген для вагонов. "Сейчас досмотр железнодорожных вагонов будет проводиться в пункте пропуска перед мостом. В случае, если будет необходимо провести таможенный досмотр, он будет проходить в местах, которые оснащены необходимым оборудованием. Он может проходить как в самом пункте пропуска, так и в его непосредственной близости", - уточнили в ведомстве.
Ранее вице-премьер - полномочный представитель Президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил, что в среду по мосту в ЕАО прошли первые поезда. На первоначальном этапе планируемый грузооборот по мосту составит 5,2 млн тонн в год грузов с увеличением до 20 млн тонн в год.
Строительство железнодорожного моста реализовали в соответствии с соглашением, заключенным между правительствами России и Китайской Народной Республики в 2008 году. Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.
(ТАСС).
РФ И КИТАЙ ОТКРЫЛИ ДВИЖЕНИЕ ПО ПЕРВОМУ В ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ АМУР
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай.
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта выступили также государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» и РЖД, следует из сообщения РФПИ.
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1 520 мм (Россия) и 1 435 мм (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн. тонн грузов в год.
«Запуск движения по мосту открывает новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который снимает целый ряд существующих инфраструктурных ограничений. Расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами», — отметили в РФПИ.
Раскрытие потенциала российско-китайского сотрудничества невозможно без развития транспортно-логистической инфраструктуры. КНР — крупнейший торгово-экономический партнер России, товарооборот между нашими странами демонстрирует уверенный рост и уже превысил в текущем году отметку в 150 миллиардов долларов, прокомментировал глава РФПИ Кирилл Дмитриев. «Первый в истории железнодорожный мостовой переход через реку Амур является одним из крупнейших трансграничных проектов для России и Китая и значимым инфраструктурным проектом, реализованным РФПИ. Его открытие позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР. Кроме того, открытие движения по мосту стимулирует развитие сопутствующей инфраструктуры, создание новых логистических цепочек и привлечение дополнительных инвестиций в смежные отрасли. Активизация экономических связей приграничных территорий наших стран позитивно отразится на жизни более чем 40 миллионов человек», — также пояснил он.
(ТАСС).