15.05.2023 21:37:52 (GMT+12)

Крупнейший российско-китайский погранпереход «Забайкальск» с понедельника работает в круглосуточном режиме по грузовому направлению, чтобы разгрузить образовавшуюся очередь из фур. Об этом сообщили журналистам руководитель Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин.
«С сегодняшнего дня мы уходим в экспериментальный [режим и будем] работать сутки. Физики там могли перемещаться круглые сутки — физические лица, а вот грузовики — только в светлое время суток: 9:00 — 21:00. С сегодняшнего дня мы получили предварительное согласие — в режиме эксперимента международный автомобильный пункт пропуска „Забайкальск“ переходит на работу круглые сутки», — сообщил Ладыгин.
Он уточнил, что перед таможней стоит задача, чтобы в очереди больше двух дней никто не стоял. В настоящий момент очереди ожидают более 700 грузовиков. До 8 мая таможня ежедневно пропускала 140-170 единиц новой техники и оформляла въезд большегрузов, въезжающих с товарами. «Мы сделали все, чтобы уйти от паспортной пропускной способности. <…> Временной лаг решили увеличить, Китай пошел навстречу в качестве эксперимента», — пояснил глава ДВТУ.
«Забайкальск» — крупнейший российско-китайский погранпереход. Через него проходит основной поток граждан Китая, следующих в Забайкальский край и далее вглубь России, а также поток внешнеторговых грузов для регионов Сибири. Через пункт пропуска осуществляются пассажирские перевозки в китайские города Маньчжурия и Хайлар. Ранее в правительстве Забайкальского края сообщали, что в 2025–2027 гг. пункт пропуска реконструируют в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» за 2,8 млрд рублей.
В начале мая в местных СМИ начали появляться сообщения о том, что на границе образовалась многокилометровая очередь из большегрузов. По поручению губернатора Забайкальского края Александра Осипова региональное правительство обратилось в Минтранс России с просьбой урегулировать ситуацию. Как пояснил первый вице-премьер краевого кабмина Андрей Кефер, от водителей было получено коллективное обращение с просьбой оказать содействие в решении проблемы.
(ТАСС).
ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ПУНКТА ПРОПУСКА ЗАБАЙКАЛЬСК ПЛАНИРУЮТ УВЕЛИЧИТЬ ДО 2,4 ТЫС. МАШИН
Пропускная способность Международного автомобильного пункта пропуска Забайкальск (МАПП, крупнейший российско-китайский погранпереход) после реконструкции увеличится до 2,4 тыс. машин, из них 1,6 тыс. — грузовые. Об этом сообщил журналистам в понедельник начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин.
«Президент РФ 14 марта 2023 года проводил совещание, которое было посвящено вопросам развития дальневосточных городов. Было дано много поручений. Одно из них касается МАПП Забайкальск, и оно о том, что надо ускорить реконструкцию пункта пропуска, довести пропускную способность до 2 400 транспортных средств. Из них 1 600 должны быть грузовые», — сказал Ладыгин.
Кроме того, по его словам, в планах увеличить пропускную способность двустороннего автомобильного пункта пропуска Староцурухайтуйский в Забайкальском крае. «Это в 150-180 км от Забайкальска. 980 транспортных средств, из них 700 грузовые должны быть, — добавил Ладыгин. — То есть на уровне президента вопросы поднялись, затронуты. Думаю, они будут двигаться быстрее».
В Читинской таможне ТАСС пояснили, что проектная мощность существующего пункта пропуска Забайкальск по грузовым автомобилям — 280. В настоящее время инфраструктура пункта пропуска не справляется с резко возросшей потребностью в перевозках. Из-за большого потока транспортных средств приходится увеличивать нагрузку и доводить ее до 320 машин в сутки.
Забайкальск — крупнейший российско-китайский погранпереход. Через него проходит основной поток граждан Китая, следующих в Забайкальский край и далее вглубь России, а также поток внешнеторговых грузов для регионов Сибири. Через МАПП осуществляются пассажирские перевозки в китайские города Маньчжурия и Хайлар. Ранее в правительстве Забайкальского края сообщали, что в 2025–2027 гг. пункт пропуска реконструируют в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» за 2,8 млрд рублей.
(ТАСС).
«С сегодняшнего дня мы уходим в экспериментальный [режим и будем] работать сутки. Физики там могли перемещаться круглые сутки — физические лица, а вот грузовики — только в светлое время суток: 9:00 — 21:00. С сегодняшнего дня мы получили предварительное согласие — в режиме эксперимента международный автомобильный пункт пропуска „Забайкальск“ переходит на работу круглые сутки», — сообщил Ладыгин.
Он уточнил, что перед таможней стоит задача, чтобы в очереди больше двух дней никто не стоял. В настоящий момент очереди ожидают более 700 грузовиков. До 8 мая таможня ежедневно пропускала 140-170 единиц новой техники и оформляла въезд большегрузов, въезжающих с товарами. «Мы сделали все, чтобы уйти от паспортной пропускной способности. <…> Временной лаг решили увеличить, Китай пошел навстречу в качестве эксперимента», — пояснил глава ДВТУ.
«Забайкальск» — крупнейший российско-китайский погранпереход. Через него проходит основной поток граждан Китая, следующих в Забайкальский край и далее вглубь России, а также поток внешнеторговых грузов для регионов Сибири. Через пункт пропуска осуществляются пассажирские перевозки в китайские города Маньчжурия и Хайлар. Ранее в правительстве Забайкальского края сообщали, что в 2025–2027 гг. пункт пропуска реконструируют в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» за 2,8 млрд рублей.
В начале мая в местных СМИ начали появляться сообщения о том, что на границе образовалась многокилометровая очередь из большегрузов. По поручению губернатора Забайкальского края Александра Осипова региональное правительство обратилось в Минтранс России с просьбой урегулировать ситуацию. Как пояснил первый вице-премьер краевого кабмина Андрей Кефер, от водителей было получено коллективное обращение с просьбой оказать содействие в решении проблемы.
(ТАСС).
ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ПУНКТА ПРОПУСКА ЗАБАЙКАЛЬСК ПЛАНИРУЮТ УВЕЛИЧИТЬ ДО 2,4 ТЫС. МАШИН
Пропускная способность Международного автомобильного пункта пропуска Забайкальск (МАПП, крупнейший российско-китайский погранпереход) после реконструкции увеличится до 2,4 тыс. машин, из них 1,6 тыс. — грузовые. Об этом сообщил журналистам в понедельник начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин.
«Президент РФ 14 марта 2023 года проводил совещание, которое было посвящено вопросам развития дальневосточных городов. Было дано много поручений. Одно из них касается МАПП Забайкальск, и оно о том, что надо ускорить реконструкцию пункта пропуска, довести пропускную способность до 2 400 транспортных средств. Из них 1 600 должны быть грузовые», — сказал Ладыгин.
Кроме того, по его словам, в планах увеличить пропускную способность двустороннего автомобильного пункта пропуска Староцурухайтуйский в Забайкальском крае. «Это в 150-180 км от Забайкальска. 980 транспортных средств, из них 700 грузовые должны быть, — добавил Ладыгин. — То есть на уровне президента вопросы поднялись, затронуты. Думаю, они будут двигаться быстрее».
В Читинской таможне ТАСС пояснили, что проектная мощность существующего пункта пропуска Забайкальск по грузовым автомобилям — 280. В настоящее время инфраструктура пункта пропуска не справляется с резко возросшей потребностью в перевозках. Из-за большого потока транспортных средств приходится увеличивать нагрузку и доводить ее до 320 машин в сутки.
Забайкальск — крупнейший российско-китайский погранпереход. Через него проходит основной поток граждан Китая, следующих в Забайкальский край и далее вглубь России, а также поток внешнеторговых грузов для регионов Сибири. Через МАПП осуществляются пассажирские перевозки в китайские города Маньчжурия и Хайлар. Ранее в правительстве Забайкальского края сообщали, что в 2025–2027 гг. пункт пропуска реконструируют в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» за 2,8 млрд рублей.
(ТАСС).