20.06.2012 08:58:47 (GMT+12)
Совет при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе обсудил работу с обращениями граждан органов государственной власти.
Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев напомнил губернаторам дальневосточных территорий и руководителям федеральных структур о необходимости тщательной работы с заявителями.
В органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа поступило на рассмотрение 72 077 обращений граждан.
За 5 месяцев 2012 года в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа поступило на рассмотрение 32 104 обращения граждан.
Проведенный анализ обращений показывает, что основными причинами, порождающими обращения граждан, являются:
- увеличение тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по оплате за электроэнергию по общедомовому потреблению;
- сезонные вопросы неудовлетворительного теплоснабжения и горячего водоснабжения, возникающие у граждан в преддверии и период отопительного сезона;
- ненадлежащее содержание жилых домов и придомовых территорий, работа управляющих компаний;
- недоступность получения дошкольных образовательных услуг.
В своем выступлении на Совете заместитель полпреда Сергей Левков отметил, что аппаратом полпреда регулярно проводятся проверки органов власти, даются рекомендации по исправлению выявляемых нарушений и совершенствованию работы с обращениями.
По его словам, важным вопросом является ответственность должностных лиц за работу с обращениями граждан.
В результате контрольных мероприятий на территории округа в 2011 году выявлено около 1000 нарушений в указанной сфере. Наиболее распространенными и характерными нарушениями, допускаемыми органами государственной власти и местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан, являются нарушение сроков их рассмотрения, необоснованное продление срока рассмотрения обращений, оставление жалоб без ответа, неполнота ответов по поставленным в обращениях вопросам, дача ответа не по всем доводам обращений. К числу нарушений также относятся случаи отказа в регистрации поступивших обращений.
Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев напомнил губернаторам дальневосточных территорий и руководителям федеральных структур о необходимости тщательной работы с заявителями.
В органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа поступило на рассмотрение 72 077 обращений граждан.
За 5 месяцев 2012 года в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа поступило на рассмотрение 32 104 обращения граждан.
Проведенный анализ обращений показывает, что основными причинами, порождающими обращения граждан, являются:
- увеличение тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по оплате за электроэнергию по общедомовому потреблению;
- сезонные вопросы неудовлетворительного теплоснабжения и горячего водоснабжения, возникающие у граждан в преддверии и период отопительного сезона;
- ненадлежащее содержание жилых домов и придомовых территорий, работа управляющих компаний;
- недоступность получения дошкольных образовательных услуг.
В своем выступлении на Совете заместитель полпреда Сергей Левков отметил, что аппаратом полпреда регулярно проводятся проверки органов власти, даются рекомендации по исправлению выявляемых нарушений и совершенствованию работы с обращениями.
По его словам, важным вопросом является ответственность должностных лиц за работу с обращениями граждан.
В результате контрольных мероприятий на территории округа в 2011 году выявлено около 1000 нарушений в указанной сфере. Наиболее распространенными и характерными нарушениями, допускаемыми органами государственной власти и местного самоуправления при рассмотрении обращений граждан, являются нарушение сроков их рассмотрения, необоснованное продление срока рассмотрения обращений, оставление жалоб без ответа, неполнота ответов по поставленным в обращениях вопросам, дача ответа не по всем доводам обращений. К числу нарушений также относятся случаи отказа в регистрации поступивших обращений.