15.06.2012 07:23:36 (GMT+12)
Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что каждый третий опрошенный житель Дальнего Востока предпочел бы получать зарплату в долларах или евро, отказавшись от национальной валюты. Причем если прошлой осенью только четверть респондентов желали, чтобы работодатель переориентировал выплаты с рублей на иностранный эквивалент, то сегодня таких уже треть!
Чем выше уровень заработков, тем реже работники хотели бы переходить на зарплату в валюте. Почти каждый третий опрошенный дальневосточник хотел бы получать зарплату в иностранной валюте, из них 15% – в долларах, а 18% – в евро.
Основной причиной желания получать зарплату в иностранной валюте стала уверенность в том, что доллар или евро продолжат расти и дальше (49%). 46% не доверяют рублю, а 21% так удобнее и практичнее – они много путешествуют, поэтому им выгоднее не заморачиваться на конвертации валют. Большинство тех, кто решил остаться при своих деревянных, обосновывают это решение фиксированностью местной валюты.
Примечательно, что свое «непатриотическое» желание некоторые опрошенные готовы подкрепить делом: 22% тех, кто был бы рад зарплате в европейских или американских дензнаках, в случае если последние продолжат дорожать, намерены поговорить на эту тему с работодателем.
Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 4-7 июня 2012 г. среди 348 респондентов из регионов Дальнего Востока.
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 183 000 актуальных вакансий и 7 700 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 207 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтомCareer.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.
http://dv.hh.ru
Чем выше уровень заработков, тем реже работники хотели бы переходить на зарплату в валюте. Почти каждый третий опрошенный дальневосточник хотел бы получать зарплату в иностранной валюте, из них 15% – в долларах, а 18% – в евро.
Основной причиной желания получать зарплату в иностранной валюте стала уверенность в том, что доллар или евро продолжат расти и дальше (49%). 46% не доверяют рублю, а 21% так удобнее и практичнее – они много путешествуют, поэтому им выгоднее не заморачиваться на конвертации валют. Большинство тех, кто решил остаться при своих деревянных, обосновывают это решение фиксированностью местной валюты.
Примечательно, что свое «непатриотическое» желание некоторые опрошенные готовы подкрепить делом: 22% тех, кто был бы рад зарплате в европейских или американских дензнаках, в случае если последние продолжат дорожать, намерены поговорить на эту тему с работодателем.
Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 4-7 июня 2012 г. среди 348 респондентов из регионов Дальнего Востока.
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 183 000 актуальных вакансий и 7 700 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 207 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтомCareer.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.
http://dv.hh.ru