14.07.2012 10:50:55 (GMT+12)
Только каждый третий кандидат рассказывал на собеседовании о своих сильных сторонах и достижениях на предыдущих местах работы самостоятельно. 47% озвучили свои преимущества только после того, как работодатель их об этом попросил, а 20% и вовсе не говорили об этом.
Чаще всего о своих сильных сторонах самостоятельно рассказывают топ-менеджеры (49%) и представители сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа» (47%). Юристы, напротив, реже всего любят говорить о своих достоинствах на собеседовании. Большинство опрошенных не считают информацию о сильных сторонах значимой. Они отмечают, что если работодателю будет интересны эти сведения, он сам об этом спросит. 18% тех, кто не рассказывал о своих достоинствах, уверены, что хвастовство скорее оттолкнет работодателя, нежели поможет получить желаемое место. 24% признались, что им сложно себя расхваливать, а 10% считают скромность своим оружием. Почти каждый пятый из тех, кто перечислял свои сильных стороны на собеседовании, указал, что ему некомфортно себя расхваливать. Только 15% опрошенных позволяли себе торговаться с работодателем относительно будущей зарплаты. Большинство (85%) этого не допускали. За исключением случаев, когда работодатель соглашался с ожиданиями кандидата, основной причиной нежелания просить больше, чем предлагают, является уверенность, что это бесполезно. 32% работников считают, что в компаниях есть заранее заданная ставка, которая никак не корректируется. 12% опрошенных полагают, что торговаться неприлично. 24% опрошенных «продают» себя, приукрашивая свои способности и знания на собеседовании. Чаще всего предметом обмана становятся профессиональные знания и умения (11%), а также личные качества – так называемые, soft skills (10%). По словам большинства опрошенных, они остались довольны тем, какую зарплату в итоге получили. Однако 60% отметили, что все же рассчитывали на большее, а 12% устроились на работу с окладом, который их заведомо не устраивал.
О HeadHunter:
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 183 000 актуальных вакансий и 7 700 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 207 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтомCareer.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.
http://dv.hh.ru
Чаще всего о своих сильных сторонах самостоятельно рассказывают топ-менеджеры (49%) и представители сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа» (47%). Юристы, напротив, реже всего любят говорить о своих достоинствах на собеседовании. Большинство опрошенных не считают информацию о сильных сторонах значимой. Они отмечают, что если работодателю будет интересны эти сведения, он сам об этом спросит. 18% тех, кто не рассказывал о своих достоинствах, уверены, что хвастовство скорее оттолкнет работодателя, нежели поможет получить желаемое место. 24% признались, что им сложно себя расхваливать, а 10% считают скромность своим оружием. Почти каждый пятый из тех, кто перечислял свои сильных стороны на собеседовании, указал, что ему некомфортно себя расхваливать. Только 15% опрошенных позволяли себе торговаться с работодателем относительно будущей зарплаты. Большинство (85%) этого не допускали. За исключением случаев, когда работодатель соглашался с ожиданиями кандидата, основной причиной нежелания просить больше, чем предлагают, является уверенность, что это бесполезно. 32% работников считают, что в компаниях есть заранее заданная ставка, которая никак не корректируется. 12% опрошенных полагают, что торговаться неприлично. 24% опрошенных «продают» себя, приукрашивая свои способности и знания на собеседовании. Чаще всего предметом обмана становятся профессиональные знания и умения (11%), а также личные качества – так называемые, soft skills (10%). По словам большинства опрошенных, они остались довольны тем, какую зарплату в итоге получили. Однако 60% отметили, что все же рассчитывали на большее, а 12% устроились на работу с окладом, который их заведомо не устраивал.
О HeadHunter:
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 183 000 актуальных вакансий и 7 700 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 207 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтомCareer.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.
http://dv.hh.ru