07.07.2012 09:21:18 (GMT+12)
Президент компании "Российские железные дороги" Владимир Якунин уверен, что тоннель под Беринговым проливом будет построен.
"Когда это произойдет, это зависит от общего состояния экономики и той транспортной политики, которая будет реализовываться в наших странах",- сказал Якунин в беседе с корр. ИТАР-ТАСС.
По его словам, для соединения стальных магистралей России и США необходимо еще построить линию на Камчатку. "Последнее нам, безусловно, нужно, но это связано с серьезными расходами и только при способности глобального проектирования эта идея может быть реализована",- сказал он, подчеркнув, что сам лично "верит" в то, что данный проект "будет реализован".
Между тем, глава РЖД подчеркнул, что "все новое - это хорошо забытое старое". "И мост на Сахалин, и переход под или над Беринговвым проливом, и развитие железнодорожной инфраструктуры от Сингапура на острова - все придумали до нас,- продолжил он. - Наступает такой момент экономического и политического развития, когда старые идеи обретают новое звучание".
Якунин напомнил, что несколько лет сказал о проекте тоннеля под Беринговым проливом как о футуристическом, не оценивая даже сроков его реализации. "И когда ко мне четыре года назад подошли американцы и канадцы, сказав, что разрабатывают идею и когда мне принесли уже бизнес-предложение по связи между американскими и российскими железными дорогами с последующим выходом на Китай и страны АТР, я понял, что из чисто футуристического этот проект начинает приобретать характер практически реализуемого",- признался Якунин.
Берингов пролив — пролив между самой восточной точкой Азии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского).
Наименьшая ширина — 86 км, наименьшая глубина фарватера — 36 м. Пролив соединяет Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Он назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга, который прошёл этим проливом в 1728 году. Первым из известных европейских мореплавателей, в 1648 году, на 80 лет раньше Беринга, прошёл Семён Дежнёв, именем которого назван мыс в проливе.
(ИТАР-ТАСС).
"Когда это произойдет, это зависит от общего состояния экономики и той транспортной политики, которая будет реализовываться в наших странах",- сказал Якунин в беседе с корр. ИТАР-ТАСС.
По его словам, для соединения стальных магистралей России и США необходимо еще построить линию на Камчатку. "Последнее нам, безусловно, нужно, но это связано с серьезными расходами и только при способности глобального проектирования эта идея может быть реализована",- сказал он, подчеркнув, что сам лично "верит" в то, что данный проект "будет реализован".
Между тем, глава РЖД подчеркнул, что "все новое - это хорошо забытое старое". "И мост на Сахалин, и переход под или над Беринговвым проливом, и развитие железнодорожной инфраструктуры от Сингапура на острова - все придумали до нас,- продолжил он. - Наступает такой момент экономического и политического развития, когда старые идеи обретают новое звучание".
Якунин напомнил, что несколько лет сказал о проекте тоннеля под Беринговым проливом как о футуристическом, не оценивая даже сроков его реализации. "И когда ко мне четыре года назад подошли американцы и канадцы, сказав, что разрабатывают идею и когда мне принесли уже бизнес-предложение по связи между американскими и российскими железными дорогами с последующим выходом на Китай и страны АТР, я понял, что из чисто футуристического этот проект начинает приобретать характер практически реализуемого",- признался Якунин.
Берингов пролив — пролив между самой восточной точкой Азии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского).
Наименьшая ширина — 86 км, наименьшая глубина фарватера — 36 м. Пролив соединяет Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Он назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга, который прошёл этим проливом в 1728 году. Первым из известных европейских мореплавателей, в 1648 году, на 80 лет раньше Беринга, прошёл Семён Дежнёв, именем которого назван мыс в проливе.
(ИТАР-ТАСС).