27.01.2016 10:25:46 (GMT+12)
В 2015 году через контрольно-пропускной пункт Хэйхэ провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ за границу было отправлено 533,3 тыс почтовых посылок, 98% из них -- в Россию. Об этом сообщила "Хэйлунцзянская экономическая газета" со ссылкой на данные местных властей.
Согласно данным, в 2015 году количество отправленных через КПП Хэйхэ за границу посылок оказалось в 15 раз больше, чем в 2014 году. 98 проц посылок были отправлены в Россию, остальные -- в Японию, Республику Корея, Великобританию, США, Германию и Австралию, а также в Сянган и на Тайвань.
В частности, как показывает статистика, большинство почтовых отправлений составляют товары, приобретенные россиянами через Интернет. Россияне обычно заказывают онлайн такие товары, как одежда, обувь, головные уборы, игрушки, галантерея, мелкая бытовая техника и аксессуары для автомобилей.
По мнению аналитиков, резкий рост количества почтовых отправлений из Хэйхэ в Россию объясняется повышением уровня признания и распространенности онлайновых покупок в России. Кроме того, активизация освоения российского рынка китайскими интернет-платформами розничной торговли, такими как "Таобао", "Алибаба" и "Цзиндун" привела к оживлению логистики. В 2015 году на фоне продолжающейся девальвации российского рубля к американскому доллару россияне стали более рациональными в отношении покупок, и китайские товары стали для них более логичным выбором.
Согласно данным, в 2015 году количество отправленных через КПП Хэйхэ за границу посылок оказалось в 15 раз больше, чем в 2014 году. 98 проц посылок были отправлены в Россию, остальные -- в Японию, Республику Корея, Великобританию, США, Германию и Австралию, а также в Сянган и на Тайвань.
В частности, как показывает статистика, большинство почтовых отправлений составляют товары, приобретенные россиянами через Интернет. Россияне обычно заказывают онлайн такие товары, как одежда, обувь, головные уборы, игрушки, галантерея, мелкая бытовая техника и аксессуары для автомобилей.
По мнению аналитиков, резкий рост количества почтовых отправлений из Хэйхэ в Россию объясняется повышением уровня признания и распространенности онлайновых покупок в России. Кроме того, активизация освоения российского рынка китайскими интернет-платформами розничной торговли, такими как "Таобао", "Алибаба" и "Цзиндун" привела к оживлению логистики. В 2015 году на фоне продолжающейся девальвации российского рубля к американскому доллару россияне стали более рациональными в отношении покупок, и китайские товары стали для них более логичным выбором.