03.12.2015 13:09:55 (GMT+12)
Сохранение за "Аэрофлотом" социальной нагрузки по обеспечению авиасообщения с ДФО должно быть экономически обосновано. Такое мнение высказал ТАСС вице-премьер РФ, полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев.
"Если мы нагружаем "Аэрофлот" социальными функциями, это не может быть быть просто нагрузка. Мы говорим - плоский тариф. Нормально, но надо посчитать, сколько этот плоский тариф стоит, и помочь ему эти деньги заработать, например, учесть это в дивидендах Российской Федерации. То есть, это должно быть экономически обосновано", - сказал вице-премьер. Он добавил, что недавно встречался с гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым, "он соответствующие предложения готовит", однако когда они будут готовы, Трутнев не уточнил.
Вице-премьер добавил, что в ходе беседы Савельев "сказал, что в 2016 году все будет так же, как и до ликвидации "Трансаэро" - и по количеству рейсов и по ценам все будет сбалансировано".
Трутнев выразил мнение, что "здесь правильнее и проще работать с "Аэрофлотом", а то касается привлечения других, например, чартерных компаний в вопросу обеспечения авиасообщения в ДФО после ухода с рынка "Трансаэро" - "это вопрос Росавиации и Минстранса".
(ТАСС).
"Если мы нагружаем "Аэрофлот" социальными функциями, это не может быть быть просто нагрузка. Мы говорим - плоский тариф. Нормально, но надо посчитать, сколько этот плоский тариф стоит, и помочь ему эти деньги заработать, например, учесть это в дивидендах Российской Федерации. То есть, это должно быть экономически обосновано", - сказал вице-премьер. Он добавил, что недавно встречался с гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым, "он соответствующие предложения готовит", однако когда они будут готовы, Трутнев не уточнил.
Вице-премьер добавил, что в ходе беседы Савельев "сказал, что в 2016 году все будет так же, как и до ликвидации "Трансаэро" - и по количеству рейсов и по ценам все будет сбалансировано".
Трутнев выразил мнение, что "здесь правильнее и проще работать с "Аэрофлотом", а то касается привлечения других, например, чартерных компаний в вопросу обеспечения авиасообщения в ДФО после ухода с рынка "Трансаэро" - "это вопрос Росавиации и Минстранса".
(ТАСС).