06.05.2016 13:48:03 (GMT+12)
Новейшие электронные технологии будут способствовать увеличению объема российско-китайской торговли. Такой точки зрения придерживаются участники открывающегося здесь сегодня Первого Российско-Китайского форума по развитию трансграничной электронной торговли.
"Наша задача - создать условия для усиления взаимодействия бизнеса на уровне регионов. В рамках форума мы намерены способствовать привлечению китайских инвестиций в российские проекты, а также продвигать продукцию и услуги российских компаний на рынке КНР", - сообщил ТАСС ответственный секретарь межрегионального совета российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Артем Семенов. Он отметил, что потенциал сотрудничества двух стран на уровне регионов очень велик.
ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Председатель совета директоров первой китайской электронной торговой платформы со 100-процентными российскими инвестициями Dakaitaowa.com Игорь Чайка поддерживает такую точку зрения. "Наша компания является проводником высококачественных российских продуктов питания на китайский рынок, - сказал он. - Мы даем российским производителям возможность выйти на динамично развивающийся китайский рынок".
"Российская продукция обладает высокой конкурентоспособностью по сравнению с товарами из Новой Зеландии, США, Японии, - подчеркнул Чайка. - Мы готовы предоставить новейшие технологии торговли и обеспечить всю логистическую цепочку, включая сбыт продукции в Китае как в сетях магазинов, так и через интернет".
РУБЛИ И ЮАНИ
Как сообщил ТАСС президент торговой интернет-платформы Qifa ("Кифа") Сунь Тяньшу, он намерен привлечь новых российских партнеров за счет снижения издержек. "Мы наблюдаем падение объема двусторонней торговли между Россией и Китаем. Это обусловлено как экономическими трудностями, которые переживает сейчас Россия, так и недостатками действующих механизмов двусторонней торговли", - считает он.
По словам собеседника агентства, недостатком в торгово- экономических отношениях России и Китая является недостаточное использование современных инструментов электронной коммерции. "Мы видим, что многие россияне не знают о богатом ассортименте китайских товаров и уверены, что в Китае все очень дорого. На самом деле это не так. Недопонимание возникает из-за того, что между производителями и конечными потребителями используются далеко не все современные механизмы взаимодействия. Задача данного мероприятия - использовать потенциал электронной торговли с целью расширения торгово-экономического сотрудничества между нашими странами", - пояснил Сунь Тяньшу.
Согласно его прогнозам, в течение года число российских компаний, пользующихся услугами Qifa, возрастет до 1 млн. "В отличие от онлайн-ритейлера Alibaba ("Алибаба"), мы предлагаем не готовые товары, а выход на китайские компании- производители. Оформляя заказ на товары, российский клиент платит рублями, а китайский производитель получает плату за заказ в юанях", - отметил собеседник.
Отвечая на вопрос о валютных рисках, он сказал, что сотрудничество с ВТБ, Торгово-промышленным банком Китая (ICBC) и Банком Китая позволяет решить эту проблему за счет использования финансовых инструментов.
СПЕКТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАСШИРЯЕТСЯ
Такой же точки зрения придерживается и представитель интернет-платформы COSIC Чжун Янь. "Мы работаем с Россией много лет и прошли путь развития от рядового китайского поставщика до интернет-платформы, предлагающей широкий спектр услуг своим клиентам. Моей задачей является расширение взаимодействия с российскими компаниями", - сообщил он ТАСС.
Первый Российско-Китайский форум по развитию трансграничной электронной торговли проводится при поддержке правительства Московской области, Российско- Китайского комитета дружбы, мира и развития и народного правительства провинции Цзянсу. В его работе примут участие около 300 компаний из РФ и КНР.
(ТАСС).
"Наша задача - создать условия для усиления взаимодействия бизнеса на уровне регионов. В рамках форума мы намерены способствовать привлечению китайских инвестиций в российские проекты, а также продвигать продукцию и услуги российских компаний на рынке КНР", - сообщил ТАСС ответственный секретарь межрегионального совета российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Артем Семенов. Он отметил, что потенциал сотрудничества двух стран на уровне регионов очень велик.
ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Председатель совета директоров первой китайской электронной торговой платформы со 100-процентными российскими инвестициями Dakaitaowa.com Игорь Чайка поддерживает такую точку зрения. "Наша компания является проводником высококачественных российских продуктов питания на китайский рынок, - сказал он. - Мы даем российским производителям возможность выйти на динамично развивающийся китайский рынок".
"Российская продукция обладает высокой конкурентоспособностью по сравнению с товарами из Новой Зеландии, США, Японии, - подчеркнул Чайка. - Мы готовы предоставить новейшие технологии торговли и обеспечить всю логистическую цепочку, включая сбыт продукции в Китае как в сетях магазинов, так и через интернет".
РУБЛИ И ЮАНИ
Как сообщил ТАСС президент торговой интернет-платформы Qifa ("Кифа") Сунь Тяньшу, он намерен привлечь новых российских партнеров за счет снижения издержек. "Мы наблюдаем падение объема двусторонней торговли между Россией и Китаем. Это обусловлено как экономическими трудностями, которые переживает сейчас Россия, так и недостатками действующих механизмов двусторонней торговли", - считает он.
По словам собеседника агентства, недостатком в торгово- экономических отношениях России и Китая является недостаточное использование современных инструментов электронной коммерции. "Мы видим, что многие россияне не знают о богатом ассортименте китайских товаров и уверены, что в Китае все очень дорого. На самом деле это не так. Недопонимание возникает из-за того, что между производителями и конечными потребителями используются далеко не все современные механизмы взаимодействия. Задача данного мероприятия - использовать потенциал электронной торговли с целью расширения торгово-экономического сотрудничества между нашими странами", - пояснил Сунь Тяньшу.
Согласно его прогнозам, в течение года число российских компаний, пользующихся услугами Qifa, возрастет до 1 млн. "В отличие от онлайн-ритейлера Alibaba ("Алибаба"), мы предлагаем не готовые товары, а выход на китайские компании- производители. Оформляя заказ на товары, российский клиент платит рублями, а китайский производитель получает плату за заказ в юанях", - отметил собеседник.
Отвечая на вопрос о валютных рисках, он сказал, что сотрудничество с ВТБ, Торгово-промышленным банком Китая (ICBC) и Банком Китая позволяет решить эту проблему за счет использования финансовых инструментов.
СПЕКТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАСШИРЯЕТСЯ
Такой же точки зрения придерживается и представитель интернет-платформы COSIC Чжун Янь. "Мы работаем с Россией много лет и прошли путь развития от рядового китайского поставщика до интернет-платформы, предлагающей широкий спектр услуг своим клиентам. Моей задачей является расширение взаимодействия с российскими компаниями", - сообщил он ТАСС.
Первый Российско-Китайский форум по развитию трансграничной электронной торговли проводится при поддержке правительства Московской области, Российско- Китайского комитета дружбы, мира и развития и народного правительства провинции Цзянсу. В его работе примут участие около 300 компаний из РФ и КНР.
(ТАСС).