25.07.2016 19:34:00 (GMT+12)
Россия, Китай и Монголия договорились совместно продвигать туризм по новому направлению - "Великий чайный путь". Об этом сегодня в беседе с журналистами заявил глава Ростуризма Олег Сафонов.
По его словам, три государства впервые провели переговоры на уровне глав туристических ведомств. "Это новый формат взаимодействия: мы в каких-то проектах перешли от двусторонних форматов к трехстороннему. Он очень важен, потому что позволяет нам выстроить новые туристические маршруты в приграничных районах, провинциях, территориях и областях наших стран", - отметил Сафонов, добавив, что стороны намерены продвигать совместные туристические продукты и на рынки третьих стран.
"В частности, речь шла о создании нового международного бренда, который называется "Великий чайный путь", - рассказал глава Ростуризма. По словам Сафонова, стороны договорились продвигать этот бренд и надеются на синергетический эффект от совместных усилий.
Он также отметил, что основной целью этого проекта является увеличение взаимных туристических потоков. "Мы должны создать тот продукт, который будет интересен гражданам не только наших, но и третьих стран. Сейчас в мире существует ярко выраженная тенденция, когда туристы, приезжая в какую-то страну, параллельно хотят посетить и другие государства", - подчеркнул Сафонов.
"Тем самым, объединяя усилия трех стран, мы создаем конкурентный туристический продукт", - резюмировал он.
(ТАСС).
По его словам, три государства впервые провели переговоры на уровне глав туристических ведомств. "Это новый формат взаимодействия: мы в каких-то проектах перешли от двусторонних форматов к трехстороннему. Он очень важен, потому что позволяет нам выстроить новые туристические маршруты в приграничных районах, провинциях, территориях и областях наших стран", - отметил Сафонов, добавив, что стороны намерены продвигать совместные туристические продукты и на рынки третьих стран.
"В частности, речь шла о создании нового международного бренда, который называется "Великий чайный путь", - рассказал глава Ростуризма. По словам Сафонова, стороны договорились продвигать этот бренд и надеются на синергетический эффект от совместных усилий.
Он также отметил, что основной целью этого проекта является увеличение взаимных туристических потоков. "Мы должны создать тот продукт, который будет интересен гражданам не только наших, но и третьих стран. Сейчас в мире существует ярко выраженная тенденция, когда туристы, приезжая в какую-то страну, параллельно хотят посетить и другие государства", - подчеркнул Сафонов.
"Тем самым, объединяя усилия трех стран, мы создаем конкурентный туристический продукт", - резюмировал он.
(ТАСС).