24.05.2020 20:57:24 (GMT+12)
«Провинция Хэйлунцзян в настоящее время имеет 26 национальных портов первого класса, а строительство инфраструктуры и вспомогательных объектов не в состоянии удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки», — сказала член ВК НПКСК Чжан Хайхуа.
Чжан Хайхуа предложила создать специальные фонды для строительства портовой инфраструктуры и средств досмотра, а также эксплуатации и технического обслуживания портов. Она предложила, чтобы Министерство финансов, Государственный комитет по развитию и реформам и другие соответствующие департаменты могли ежегодно выделять определенную сумму специальных средств для строительства портовой инфраструктуры и средств досмотра, или указать определенную сумму трансфертные средств для строительства портовой инфраструктуры и средств досмотра, а также эксплуатации и технического обслуживания портов.
Такие меры планируется использовать для смягчения финансового давления правительства на расположенные в провинции Хэйлунцзян порты, повышения внутренних движущие сил и резервов развития, чтобы лучше реагировать на национальную инициативу «Один пояс, один путь» и лучше интегрироваться в строительство «Экономического коридора Китай — Монголия — Россия» для того, чтобы обслуживать внешнеторговые импортно-экспортные предприятия.
Чжан Хайхуа предложила создать специальные фонды для строительства портовой инфраструктуры и средств досмотра, а также эксплуатации и технического обслуживания портов. Она предложила, чтобы Министерство финансов, Государственный комитет по развитию и реформам и другие соответствующие департаменты могли ежегодно выделять определенную сумму специальных средств для строительства портовой инфраструктуры и средств досмотра, или указать определенную сумму трансфертные средств для строительства портовой инфраструктуры и средств досмотра, а также эксплуатации и технического обслуживания портов.
Такие меры планируется использовать для смягчения финансового давления правительства на расположенные в провинции Хэйлунцзян порты, повышения внутренних движущие сил и резервов развития, чтобы лучше реагировать на национальную инициативу «Один пояс, один путь» и лучше интегрироваться в строительство «Экономического коридора Китай — Монголия — Россия» для того, чтобы обслуживать внешнеторговые импортно-экспортные предприятия.